Виртуальный тур
Проблема клиента
Производство Сибагро Кудряшовский оснащено современным и технологичным оборудованием. В 2023 году на предприятии произошла масштабная модернизация, которая увеличила на треть объемы производства. Для обеспечения бесперебойной работы новых линий и поддержания высокого качества продукции потребовался наем дополнительных сотрудников. Современное оборудование и достойные условия труда являются конкурентным преимуществом компании. Однако строгие меры биобезопасности сводят практически к нулю возможность продемонстрировать это соискателям.
Решение
Создать две версии виртуальной экскурсии в формате интерактивного видео 360°. Информационная версия даёт представление потенциальным соискателям и широкой аудитории о том, как выглядит современное мясное производство, а также опровергает мифы об антисанитарии и плохих условиях труда.
Обучающая экскурсия детально показывает новым сотрудникам каждый этап процесса производства в видеоформате. Это помогает быстрее обучаться и адаптироваться. Данная версия экскурсии доступна только для внутреннего использования и защищена паролем, что позволяет сохранять конфиденциальность производственных процессов и предотвращать утечку данных.
Цель проекта
- Привлечение соискателей и укрепление имиджа свинокомплекса, как привлекательного работодателя.
- Продвижение и укрепление HR-бренда холдинга на рынке труда.
- Обучение новых сотрудников и более быстрая их адаптация.
- Информирование целевой аудитории о технологиях, используемых в животноводстве. Привлечение внимания молодежи и студентов к свинокомплексу, как перспективному месту для карьерного развития.
- Продвижение и поддержка программы промышленного туризма, привлечение посетителей для участия в экскурсиях на предприятие.
Процесс
Над проектом параллельно работали две наши команды из подразделений интерактива и видеопродакшна. Первая команда создала общую концепцию проекта, веб-дизайн интерфейса, сняла 26 видео с углом обзора 360 градусов и разработала проект. Команда видеопродакшна создала 26 видеороликов, которые были разделены на обучающие и информационные. Обучающие ролики имеют хронометраж до 5 минут, а информационные — до 1 минуты.
Проект адаптирован для просмотра на любых мобильных устройствах, тачпанелях и компьютерах. Для более глубокого погружения соискателей в производственные процессы компании мы разработали веб-приложение для просмотра экскурсии в VR-очках. Приложение позволяет показывать тур без интернета. Также была сделана стерео-версия видео 360° для просмотра в YouTube и VR-очках.
Сложность данного проекта заключалась в совмещении компетенций экспертов из разных сфер. В проекте участвовало более 17 специалистов с нашей продакшн-студии: генеральный продюсер, веб-дизайнер, разработчик, оператор видео 360°, клинаппер, режиссёр-продюсер, сценарист, оператор-постановщик, ассистент оператора, гафферы, технические специалисты, монтажёры, колорист, несколько моушн-дизайнеров, звукорежиссёр.
За 4 смены мы сняли контент для всех 50 видеороликов. Это стало возможным только благодаря грамотному планированию, быстрой и профессиональной работе на площадке. Риск брака контента был исключен из-за недоступности производства по причине биобезопасности. Конечно, повторные съемки и командировки не укладывались в бюджет проекта. Специфический запах аммиака добавлял свой «шарм», от которого половина команды была в шоке, но никто не отказался работать, и мы довели проект до конца.
Результат
Получился эффективный инструмент, который решает все поставленные перед ним задачи HR-отдела. Более того, PR-служба использует его для привлечения посетителей к стенду на отраслевых выставках, показывая производство в VR-очках и на тачпанелях. Также используется десктопная и мобильная версия информационного тура для создания доверия и благоприятного имиджа для выхода на другие страны.
Ключевые задачи, которые решает виртуальный тур
- Прогрев и привлечение соискателей. Виртуальный тур позволяет потенциальным соискателям получить полное представление о современном мясном производстве, что помогает привлечь больше квалифицированных кандидатов.
- Укрепление HR-бренда. Проект способствует продвижению и укреплению HR-бренда компании на рынке труда, делая её более привлекательной для потенциальных сотрудников.
- Быстрая адаптация новых сотрудников. Обучающие видеоролики, интегрированные в виртуальный тур, помогают новым сотрудникам быстрее адаптироваться к производственным процессам, что снижает затраты на обучение и повышает производительность.
- Информирование целевой аудитории. Виртуальный тур предоставляет информацию о технологиях, используемых в животноводстве, что привлекает внимание молодежи и студентов, заинтересованных в карьерном развитии.
- Интерактивный формат. Виртуальный тур в интерактивном формате хорошо воспринимается молодым поколением благодаря иммерсивности и схожести с компьютерной игрой. Это делает его привлекательным и интересным. VR-технология — наиболее просматриваемая версия среди студентов.
- PR-поддержка. Виртуальный тур используется PR-отделом на отраслевых выставках, демонстрируется на тачпанелях и в VR-очках, а также в десктопной версии для создания имиджа компании на новых мировых рынках.
- Если хотите увидеть обучающий виртуальный тур, его контент и вид в VR-очках, предлагаем организовать онлайн-встречу на 20 минут. Руководитель продакшн-студии Вадим Машков покажет другие кейсы для производств и ответит на все ваши вопросы.