Виртуальный тур
Проблема клиента
Доброград — быстро развивающийся город в двух часах от Москвы. В нём появляются новые объекты недвижимости и инфраструктуры, которые необходимо презентовать потенциальным покупателям дистанционно. А также среди широкой аудитории встречаются мифы о плохой экологии, недостаточной инфраструктуре, небезопасности для детей, невозможности трудоустройства и недоступности образования. По факту это не так. И это можно увидеть своими глазами при посещении города. Но не всегда у людей есть на это время или желание.
Решение
Создали виртуальную экскурсию, которая позволила увидеть город с птичьего полёта и с земли. Она дала возможность прогуляться по улицам города и его достопримечательностям в комфортном режиме, детально изучить недвижимость и инфраструктуру, а также развенчать мифы потенциальных жителей. Причём прогулку можно совершить не только на сайте, но и в Google Maps и Яндекс.Картах. Также мы создали видео 360°, которое создало эффект присутствия и его атмосферу.
Процесс
Над проектом параллельно работали две наши команды из подразделений интерактива и видеопродакшена. Первая команда создала общую концепцию проекта, веб-дизайн интерфейса, сняла 36 аэропанорам и 176 наземных панорам с углом обзора 360 градусов и сделала разработку. Команда видеопродакшена создала 8 видеороликов с углом обзора 360 градусов. Проект адаптирован для просмотра на любых мобильных устройствах, тачпанелях и компьютерах. Имеет удобную навигацию и интерактивную карту.
Сложность проекта заключалась в том, что необходимо было создать идеальную по качеству картинку. Аэропанорамы и наземные панорамы должны были совпадать по цветокору, чтобы все панорамы передавали натуральный цвет недвижимости и фактуру отделки. Как и в любой рекламной съёмке, для привлекательности картинки мы использовали ретушь. А так как у нас в общей сложности 200 панорам, которые показывают не одну плоскость, а всё на 360°, работа по ретуши была гигантская. Пришлось даже подключить дополнительные силы ретушёров и работать в шесть рук и шесть глаз.
Не можем не рассказать и про форс-мажор, который произошёл с нами. На второй съёмочной смене у нас произошёл технический сбой в фотооборудовании, и контент был нещадно испорчен. Пришлось переснимать большую часть наземных панорам. Это обидно финансово, но выполнять свои обязательства перед клиентом — священное правило. При всём при этом сроки сдачи мы не нарушили и вовремя отдали проект клиенту.
Результат
Получился современный эффективный инструмент, который решает все поставленные перед ним задачи. Отдел маркетинга запустил его продвижение и получил хорошие результаты. Пользователи проводят много времени на сайте, изучая город при помощи виртуальной экскурсии. Следовательно, те мифы, которые были, каждый может для себя развенчать при помощи него. PR-служба, совет директоров и основатель города Седов Владимир Михайлович высоко оценили проект. Всем понравились предложенные идеи и уровень исполнения проекта.