Создали 3д тур по еще не существующему лифту для презентации на выставке и сайте компании.
Виртуальный тур из 3D моделей
Задача
Необходимо было создать интерактивный презентацию по лифту. Чтобы разместить на сайте компании и презентовать на специализированной выставке. Нюанс в том, что модель данного лифта ещё не существует в реальности.
Что сделали
Клиент дал чертежи и базовую 3D модель, которую мы доработали согласно ТЗ. Добавили текстуры материалов отделки и элементы дизайна в лифте. Также необходимо было создать некий сюжет в определенном контексте, который отобразил бы механику попадание человека в лифт снаружи.
Контекст заключался в том, что лифт должен находится в современном бизнес центре. А сюжет в том, что пользователь из холла первого этажа заходит в лифт, нажимает на третий и приезжает в офис компании Евролифтмаш.
Для этого мы создали дизайн вида на фасад лифта, как стартовый экран. После попадания в лифт мы видим холл БЦ, это тоже 3D модель, которую мы создали, что бы был объем пространства, а не просто плоская картинка. Тоже самое мы сделали с видом из лифта на 3 этаже. Но там еще мы дофотошопили и интегрировали картинку с ресепшеном заказчика в 3D модель виртуального офиса.
Важно еще было показать плавность открытия и закрытия дверей лифта на 1 и 3 этажах. А нужно было создать эффект подъема лифта вверх и показать переключение кнопок этажности на приборной панели. Причем, как с первого этажа на третий, так и в обратную сторону.
А самый прикол был в том, что в лифте есть зеркало. В котором отображаются все действия. И для реализма нужно было еще создать отражение в зеркале открытия и закрытия дверей на всех этажах. Более того все эти действия между собой синхронизировать по времени. К этому еще добавилось техническая сложность.
Заключалась она в том, что открытие и закрытие дверей, отражение в зеркале, переключение кнопок этажности, это все видео, которое вставлено в одну 3D панораму. Соответстенно вес видеофайлом достаточно большой на одну панораму. И разработчику пришлось достаточно серьезно поработать над оптимизацией проекта. Тем более под мобильную версию.
Ну и конечно мы добавили инфоточки с контентом заказчика, который рассказывает о вариативности отделки и других преимуществах данной модели.
Результат
Получилась интересная сюжетная презентация, которую клиент показывает на сайте и отправляет клиентам в коммерческом предложении. В их случае это повлияло на более быстрое решение о предзаказе данной продукции. Тем более, что в наличии ее еще нет.
Что касается выставки, то такая интерактивная презентация всегда привлекает больше внимание к стенду. Менеджерам теперь проще выстраивать коммуникацию с клиентами и нагляднее все показывать. Также компания может экономить на логистике в будущем, так как дешевле привезти на выставку сенсорную панель или планшет, чем целый лифт или большое по габаритам оборудование.