Так, как мы не HR специалисты, а фотографы и разработчики, то поделимся кейсом наших клиентов, компании Роллтон. Для них мы создали мультипрезентацию с квестом по производству. Это помогает решать им самые распространненые боли HR службы. Кстати и PR тоже, но сейчас речь именно о сотрудниках.
Коллеги делятся опытом и говорят, что бОльшая часть современных соискателей на рынке труда – молодые люди поколения Z и миллениалов. Представители поколения миллениалов рассматривают трудоустройство, как возможность реализовать себя и развиваться.
Зеты больше заинтересованы в создании чего-то уникального, собственного. Для них основная цель работы – возможность проявить себя и реализовать амбиции. Поэтому им часто нравится работать в стартапах, нестандартных проектах, развивать инновации.
Оба покаления отлично разбираюся в диджитал и их привлекают современные технологии. Они обращают внимание на ценности, которые несет компания и ее миссию. Для этого мы создали мультипрезентацию по производсту Роллтон и квест, чтобы в привлечь их внимание и в игровой механике и все наглядно показать.
Пример Роллтон (экскурсия и квест по производству)
Чем полезна мультипрезентация?
- Повышение откликов на вакансии: демонстрация новым сотрудникам зон, где они будут работать, отдыхать, общаться с коллегами (возможность интеграции в объявления о найме);
- Адаптация сотрудника: знакомство с коллегами, командой, руководителем, наставником, корпоративным миром компании;
- Введение в должность: экономия времени на демонстрацию ключевых точек завода, экскурсию и рассказах о них;
- Демонстрация техники безопасности;
- Мотивация /повышение квалификации сотрудников: 3D тур похож на игру и вовлекает в процесс, в дополнении можно создать квест/тест с поощрением за прохождение, просмотр, правильные ответы.
Коллега, давайте обсудим проект для вашей компании по телефону или Zoon! Мы расскажем об этапах работ, ответим на вопросы, покажем скрытые кейсы и далее сделаем расчеты.
Пишите ваш номер телефона и руководитель лично с вами свяжется!