Виртуальный тур по Кировскому заводу
Задача
Создать виртуальный тур по заводу для привлечения новых сотрудников. А также демонстрации партнерам, клиентам и потенциальным инвесторам масштабов компании.
Результат
Виртуальный тур стал незаменимым инструментом в PR/HR стратегии компании. Теперь любой желающий может виртуально посетить завод, увидеть производство и условия работы на нем, что создает дополнительное конкурентное преимущество перед соискателями и поддерживает лояльность более молодого поколения. Сократили расходы на привлечение сотрудников.
Кроме того, виртуальныйт позволяет формировать благоприятный имидж компании в глазах партнеров. В пандемию не рисковали клиентами и сотрудниками. Отправляли потенциальным клиентам виртуальную экскурсию, чтобы они изучили мощности завода. Увеличили прибыль компани за счет повышения продаж и оптимизации логистики гостей для живых экскурсий.