Задача
Обновить старый виртуальный тур, так как добавились арендаторы и открылись новые участки выставки.
Результат
Создали удобный и минималистичный интерфейс для виртуального тура. Чтобы пользователям был сразу понятен масштаб выставки и они могли сразу попадать в выставочные дома компаний. За счет этого пользователь может в приватной атмосфере ознакомиться с разными проектами онлайн и уже целенаправленно ехать смотреть, что то конкретное офлайн. Виртуальная экскурсия экономит время потребителей и в разы повышает конверсию в их реальный визит на выставку.
Более того, виртуальный тур на сайте просматривают в среднем 5-6 минут, что дает хорошее дополнение к органическому seo сайта. Также мы разместили 3д тур на Яндекс.Карты для охвата большей аудитории геосервиса.
Для выставки 3д тур является еще и имиджевым инструментом. Предоставляя удобный и современный сервис широкой аудитории, компания благоприятно влияет на лояльность своих арендаторов. Кстати съемки внутри домиков арендаторов были за счет выставки.