Создали 3д тур по автосалону, сервису и автомобилям Rolls-Royce.
3D тур по автосалону и 3D панорамы автомобилей
Виртуальный тур по автосервису в Яндекс
Задача
Дать возможность потенциальным клиентам ознакомиться с автосалоном дистанционно. Чтобы быстрее создать доверие к компании и ее сервисам. Повысить имидж компании.
Что сделали
Создали виртуальный тур с высококачественными панорамами, разместили на Яндекс и Google карты. Сняли панорамы внутри автомобилей, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
Результат
Виртуальный тур по автосалону на картах дает возмоность компании чаще попадать в поле зрения пользователей. Помогает создавать выигрышное первое впечатление у потенциальных клиентов. Раскрывает все преимущества и уровень сервиса компании. Повышает количество визитов из карт.