Виртуальный тур
Боль клиента
В виртуальном туре по всему Острову фортов более 350 панорам. Пользователю достаточно сложно посмотреть все и дойти до самого музея. Тем более, что сам музей стал отдельной достопримечательностью, которая живет своей уникальной жизнь.
Задача
Отделить виртуальный тур от всего проекта Остров Фортов в отдельный проект, чтобы пользователям, которым интересен конкретно музей могли его посещать виртуально.
Решение
Создать отдельную оболочку для виртуального тура по музею. Добавить удобное двухуровневое меню с поэтажным планом. Это позволяет просматривать те локации, которые интересны различным целевым группам. Также для удобной навигации по музею мы разработали двухуровневое боковое меню. Оно имеет окно предпросмотра, которое позволяет более быстро понять, что будет в локации и принять решение ее посмотреть.
Отдельная фишка проекта, это перепрограммированный режим «автотур». Он не просто крутит одну панораму за другой, а обращает внимание зрителя на самое интересное в этой панораме. То есть если перед нами подлодка, то мы показываем ее главные части, а не уходим в боковую экспозицию. Для этого мы изучили каждую 3D панораму и выбрали самые впечатляющие ракурсы и запрограммировали движение по этому пути. По сути получился автотур с определенным сценарием, который клиент использует на выставках для демонстрации на тв панелях.
И, конечно, мы разместили виртуальный тур по музею военно-морской славы в Яндекс.Карты. Это увеличит конверсию в его посещение за счет современной визуализации на популярном сервисе.
Результат
Проект для музея стал существовать, как отдельный виртуальный тур. И в данный момент мы будем его развивать дальше. Отсканируем все достопримечательности и добавим их в формате 3D моделей в тур. Пользователи смогут не только виртуально посещать музей, но и больше узнавать об истории достопримечательностей, которые он хранит.