Провели интерьерную фотосессию с хоум стейджингом.
Интерьерные фотографии
Боль клиента
База стремительно развивается и появились новые объекты и локации, который необходимо показать клиентам, чтобы они быстрее бронировали размещение. А также компания предлагает много услуг для корпоративных клиентов, но не было красивого и продающего контента, который мог бы достойно отразить все преимущества.
Задача
Создать продающие фотографии, которые будут передавать атмосферу базы, объектов и территории. Чтобы посетители сайта и социальных сетей быстрее принимали решение о бронировании размещения.
Что сделали
Подготовка к фотосессии началась за неделю, потому что заказчик захотел хоум стейджинг. Это методика предпродажной подготовки недвижимости, которая работает на стыке маркетинга, дизайна и психологии. Мы заранее согласовали все элементы декора с заказчиком, купили их и доставили на съемку. Это очень удобно для клиента, так как он не тратит свое время на закупку, а просто согласовывает присланные референсы с нашим стейджером-дизайнером.
Далее произвели фотосьемку с использованием профессионального оборудования, опытнейшего фотографа и стейджера. Хоть база и идеальная, но природа не всегда такая. В постпродакшне не обошлось без сложной ретуши. Погода была изменчивая во время съемки и во многих кадрах пришлось заменить хмурые облака на синее небо.
Так же пришлось в ручном режиме убирать травинки с дорожки перед глэмпингом. А у отеля убрали отражения автомобилей в окнах, добавили красивый газон и синее небо. В финале сделали насыщенный цветкор, кадрирование и подправили свет.
Глемпинг до ретуши травы на деревянной дорожке и дорисовки неба
Глэмпинг после удаления травы с деревянной дорожки и дорисовки неба
Отель до ретуши неба, отражений в окнах и газона
Отель после ретуши, неба, газона и отражений авто в окнах
Результат
Красивые фото повысили привлекательность базы в глазах клиентов. Хоум стейджинг существенно сократил срок сдачи недвижимости в аренду. А если объект был бы на продажу, то он увеличил бы его стоимость и окупился бы в сотни раз. Фото без сомнений увеличили прибыль компании за счет своей притягательности. Компания заказала плакаты и другие маркетинговые материалы для своей PR компании на основе нашего контента. Уверены, что гостей у Ладожской усадьбы будет еще больше. Всем рекомендуем к посещению!