fbpx

Адамант: виртуальный тур по бизнес центру

Виртуальный тур по бизнес центру для повышения продаж и сдачи в аренду.

Интерактивная презентация

Видеопрезентация

Боль клиента

Компания Адамант владеет большим количеством разного масштаба бизнес-центров и другой коммерческой недвижимости. В одном из них, который считается небольшим по меркам рынка, заканчивался срок аренды у большинства арендаторов через несколько месяцев. Управляющая компания решила поменять бизнес модель текущего БЦ и сдать в аренду его весь одному арендатору/корпорации, чтобы сократить издержки и получить больше прибыли.

Задача

Поэтому заранее обратилась к нам с задачей создать виртуальный тур по бизнес-центру и показать его преимущества для потенциального клиента. Отснять самые значимые зоны, чтобы создать привлекательное впечатление, а клиент получил общее понимание, как выглядит бизнес-центр снаружи и внутри не посещая его реально.

Что сделали

Сначала с клиентом проговорили, какую основную задачу должен выполнить виртуальный тур по недвижимости. Кто его будет смотреть и в каком формате. После мы предложили несколько концепций съемки. Можно было снять максимально подробно или снять самое ключевое, чтобы создать понимание концепции. Заключили договор и выбрали время, чтобы не беспокоить арендаторов и все быстро отсняли.

Для удобства людей, которые будут смотреть виртуальный тур по бизнесу, мы добавили схему помещения и навигационное меню. Они помогли быстро ориентироваться, где находится пользователь внутри бизнес-центра. Добавили информационные точки, чтобы обратить внимание на ключевые ценности, которые важны для нашей целевой аудитории. Тем самым укрепили интерес со стороны потенциальных клиентов.

Результат

Мы создали не просто виртуальный тур по бизнес-центру, а целую интерактивную презентацию для продаж. Сделали ее оффлайн версию, чтобы можно было без интернета ее показывать. Компания отправляла ссылку на виртуальный тур по бизнес центру, чтобы клиенты из других городов могли его посмотреть и не тратить время на визит. Также 3D тур показывали на онлайн встречах, чем усиливали общую презентацию. В итоге компания нашла арендатора за 1,5 месяца и сэкономила несколько миллионов рублей на простое здания без арендаторов. А что сэкономили, то заработали) Инвестиция окупилась меньше, чем за 1,5 месяца и принесла прибыль во много превышающую вложения.

Над проектом работали:

Максим Бобылев

Панорамный фотограф, дизайнер, фронтенд разработчик

Вадим Машков

Основатель студии, продюссер
Поделиться:
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Презентация онлайн

Запишитесь на Zoom-презентацию, где вы получите коммерческое предложение с уникальными креативными концепциями бесплатно

Оставить заявку

Оставить заявку