Создали интерактивную презентацию оборудования для выставки и сайта компании.
Интерактивная презентация
Видеопрезентация продукта на сенсорном экране
Боль клиента
Компания часто участвует в выставках, где презентует и продаёт свое оборудование. Заказов много и не всегда все модели есть на складе, чтобы взять на выставку. А бывают выставки куда не целесообразно вести все модели с точки зрения маркетинга или логистики.
Задача
Необходимо было создать интерактивную презентацию, которая покажет комплексное решение для мобильной лаборатории. Наглядно покажет клиентам преимущества разработки компании Экан. Проект делался под конкретную выставку и было всего 3 месяца на производство.
Что сделали
Сначала с клиентом и руководством компании очень подробно проговорили, какую задачу должен выполнить продукт. После мы предложили несколько вариантов технологий исполнения. Составили подробное ТЗ по проекту и начали действовать.
Первым делом нарисовал прототип дизайна в Figma и в несколько итераций утвердили с клиентом. Оборудование хотели выполнить на основе 3D моделей, но в процессе поняли, что лучше снять объекты в формате 360, чтобы добиться большего реализма. Поэтому сняли 5 приборов на вращающемся столе. Далее произвели большую работу по обработке, ретуши и сборке фотографий в объекты на 360.
Паралельно делали разработку веб-интерфейса, снимали видео и писали тексты для наполнения продукта актуальным контетом. В качестве стартового вида создали 3D модель мобильной лаборатории, чтобы показать, как она может выглядеть у потенциального заказчика.
Результат
Получилась интерактивная и очень наглядная презентация оборудования. Которую заказчик показывает на выставках. Она привлекает внимание посетителей. Менеджерам проще показывать оборудование и рассказывать о нем.
За счет этого увеличились прямые продажи на выставках. Проект окупился за первые три посещенные выставки. Также компания стала меньше тратить на логистику оборудования.
Проект адаптирован под сайт компании и мобильные устройства. Используется при отправке коммерческих предложений заказчикам. Конверсия в заказы повысилась на 14,5% после интеграции презентации в коммерческие предложения.