fbpx

КЕЙС ДИЛЛЕРА MERCURY AUTO. БРЕНДЫ FERRARI И BENTLEY МОСКВА

Поделиться:
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on facebook

Проекты уникальный не только по техническому исполнению, но и по пользе, которую получил дилер в итоге. 

Замысел был в том, чтобы детально продемонстрировать ключевые преимущества нового купе Bentley Gt Continental и передать атмосферу самого бренда. Снимаемая модель, только через полгода должна была поступить в продажу на территории России. На тот момент можно было делать только предзаказ. Автомобиль был предоставлен компании всего на два дня для демонстрации своим клиентам. В последующем уезжал уже к другому дилеру, а потом и другую страну. Время на съемку было ограниченно. Необходимо было отснять объект с первого раза, без права на ошибку.

Компания вышла на нас по рекомендации сайта Drom.ru. Для их каталога мы отсняли уже более 400 моделей. 
В штате нашего агентства работает самый опытный фотограф в России по съемке 3d панорам внутри автомобиля. 
Мы оперативно приступили к работе. Были привлечены ретушеры агентства. Они работали над исчезновением точки надира (штатива от фотоаппарата) внутри автомобиля, что бы они были незаметны и не портили панорамы. Также было необходимо произвести цветокоррекцию, которая была важна для бренда.

Программисты и дизайнеры разработали фирменный стиль проигрывателя виртуального тура и возможность просматривать автомобили в очках VR. Этим мы решили задачу более глубокого вовлечения клиентов. Разработали уникальные интерактивные инструменты и фишки. К примеру, в кабриолете можно закрыть и открыть крышу и примерить на себя два вида салона.  Есть возможность прослушать фирменное рычание мотора, за который выбирают марку Ferrari. Для Bentley мы смоделировали крутящийся монитор на приборной панели и вставили в 3д панораму. Продемонстрировали варианты подсветки салона разными цветами и отметили возможность подбора кожи и тд. 

Добавили информационные точки, тем самым обратили внимание клиента на самые важные детали и преимущества автомобиля.
В целом задействовали не только визуальные, но и слуховые каналы восприятия. Помимо всего этого мы предоставили музыкальное сопровождение для проекта и главной страницы сайта. Музыка написана одним из наших сотрудников. Тем самым не нарушили авторские права, что было важно для компании.
Менеджеры используют виртуальные панорамы для демонстрации клиентам в очках VR. Эти возможности помогли увеличить количество предзаказов.А также используют VR на выставка. Уже состоялся прецедент помощи проекта в продаже автомобиля. Старший менеджер Ferrari произвел бронирование автомобиля по телефону используя виртуальный тур, как дополнительный инструмент продаж.

На данный момент работа с холдингом продолжается. Отсняли виртуальный 3d тур по шоу руму Ferrari Москва на Барвихе и все автомобили этой марки внутри.У диллера появилась конкурентное преимущество в виде виртуальных панорам внутри автомобиля, которые он демонстрирует потенциальным покупателям. Проект Вы можете посмотреть на официальном сайте компании перейдя по ссылке: www.ferrarimoscow.ru и на картах Google maps.

Интерактивный тур для сайта


Виртуальный тур от DigitalView на картах Google




Бекстейдж со съемок Bentley Continental GT 2018


Оставить заявку

Оставить заявку