Интерактивная презентацию создающая доверие к компании.
Интерактивная презентация
Видеопрезентация
Боль клиента
Компания Ladoga имеет масштабное производство, но стандартные фотографии не раскрывали его полностью. Не было видно всё современное оборудование, линии розлива и склады. Плюс нужно было создать доверие к компании на экспортном рынке в рамках непростой текущей ситуации.
Задача
Создать виртуальный тур по производству, который покажет все преимущества компании и ее масштабы. А также сохранить конфиденциальность в некоторых локациях. Сделать это в ограниченный срок, так как попасть в лаборатории и другие локации достаточно сложно с точки зрения согласования с службой безопасности. Плюс завод был подготовлен к важной встрече и нужно было попасть в момент идеальной чистоты. Кстати параллельно наша команда видеопродакшна снимала корпоративный фильм.
Что сделали
Сначала с клиентом проговорили, какую основную задачу должен выполнить продукт. После мы предложили несколько концепций съемки. По цехам или по линии сборки, как в проекте Аурус. Назначили время и дату съемки в день когда прошла генеральная уборка. Оперативно и качественно отсняли панорамы. Далее создали интерфейс оболочки виртуального тура. Двухуровневое меню для удобной навигации. Добавили информационный метки, чтобы пользователь понимал что ему показывают. Украсили видеозаставкой начала проекта.
Результат
Получился современный и красивый виртуальный тур. Очень удобная и наглядная интерактивная презентация производства компании Ladoga. Которую заказчик разместил на официальный сайт.
Виртуальный тур помогает быстро создавать доверие у партнеров из новых стран. Развенчивая миф о «российское производстве в гараже». Показывает их лаборатории и укрепляет имидж инновационной компании. Используется при отправке коммерческих предложений заказчикам.