Задача
Создать виртуальный тур по производству для демонстрации на газовом форуме и в качестве отчетного проекта для инвесторов.
Результат
Минималистичный и современный виртуальный тур по производству, который отлично выполняет свое назначение. Инвесторы видят, как реализованы поставленные задачи, а партнеры видят масштабы компании и быстрее принимают решение о сотрудничестве.
Виртуальный тур был размещен на выставочный стенд компании в виде qr кода. Любой посетитель выставки мог виртуально прогулятся по заводу, увидеть современные производственные цеха и оборудование на котором изготавливаются их приборы. На всех зашедших на сайт по QR коду был настроен ретаргетинг с приглашением посетить производство реально.
В итоге заинтересованных было 4 руководителя компании и 1 приехал в живую на экскурсию. В результате с его компанией был заключен годовой контракт на производство комплектающих. Инвестиции в виртуальный тур окупились менее, чем за 3 месяца. Принесли прибыль компании в 60 раз превышающую стоимость виртуального тура!
Получилось крайне эффективное касание с ЦА. Доверие и вовлечённость посетителей гарантированы. Виртуальную экскурсию делали в сжатые сроки под выставку. Сейчас идут работы над созданием двухуровнего меню и съемкой новых локаций.